Управление конфликтами в компании

конфликтыДаты проведения: 8-9 августа 2016 года (10.00-17.00), г.Алматы
Продолжительность: 16 академических часов
Лектор: Кумарбекова З. – бизнес-тренер, МВА, практикующий HR-менеджер, юрист, имеет большой практический опыт работы в крупных промышленных компаниях Казахстана.
Аудитория: Руководители компаний, начальники отделов, специалисты по персоналу
Цель семинара: Расширить умения и навыки в управлении конфликтами
Программа:
1. Основы конфликтологии
 Что такое конфликт. Цель конфликта.
 Причины возникновения конфликтов на примере ситуаций из hr-практики. Определение причин возникновения конфликта.
 Классификация конфликтов.
 Признаки конфликтов. Открытый конфликт. Скрытый конфликт
 Выход из конфликта
 Особенности и способы решения конфликтов «руководитель — подчиненный».
2. Четыре ключа к управлению конфликтами
 Техники ведения беседы: техники активного слушания, техники подчеркивания общности и значимости, техники вербализации чувств, я- высказывания, обеспечение обратной связи говорящему. Технология управления конфликтом.
 Приемы убеждения. Правила аргументации.
 Типы вопросов. Техники задавания вопросов.
 Язык тела. Использование языка тела в работе по разрешению конфликтов.
3. Посредничество (медиация) — способ управления конфликтом
 Принципы медиации.
 Стадии медиации.
 Функции и типы медиатора.
 4-х шаговый метод преобразования конфликта в сотрудничество.
 Решение кейсов из hr-практики.
4. Приёмы психологической защиты в конфликтных ситуациях
 Техники оперативной саморегуляции.
 Методы противостояния агрессивному и манипуляционному психологическому воздействию.
 Ассертивное поведение при разрешении конфликтов.
Стоимость: 57000 тенге, на одного участника. /В стоимость входят раздаточные материалы, сертификаты, канцелярские товары и кофе-брейки/
По вопросам участия в семинаре Вы можете обратиться:
tel/fax: (727) 296-47-74, 296-47-75
mob: 8-777-3624950 (Айгуль)